Реклама сумок женских. Креативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Корзина

Правила выбора женских сумок. Реклама сумок женских


Креативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст) » Триникси

Креативщики могут сотворить рекламу на всем, чем угодно. Сегодня у нас подборка рекламы на сумках и пакетах, т.е. на том, что мы используем практически ежедневно. Удивительно, но используя данные предметы, можно рекламировать все, что угодно и это я вам сейчас докажу ;)

1. Связь с рукой несущего

Реклама средства, помогающего справиться с привычкой грызть ногтиКреативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)Креативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Реклама телеканала, рассказывающего о криминалеКреативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Реклама Панадола, средства от головной болиКреативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Реклама маникюрного салонаКреативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Промо-пакет социального фонда помощи исследовательским работам по СПИДу и раку, созданного модными марками одеждыКреативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Реклама средства от насморкаКреативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Пакет Красного Креста, призывающий сдавать кровьКреативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Реклама хедхантерского агентстваКреативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Реклама фитнес-центраКреативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Реклама магазина фототоваровКреативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Промо-пакет фонда помощи детям, страдающим от аутизмаКреативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

2. Связь с другими частями тела несущего (если пакет или сумка несется не в руке)

Реклама магазина здорового питанияКреативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Реклама магазина бельяКреативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Реклама ПанадолаКреативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

3. Игра с ручками

Реклама фитнес-центраКреативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Честно говоря, неизвестно что рекламирует этот пакет, но идея хороша. Подошла бы, предположим, пенсионному фонду.Креативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Реклама ювелирного магазинаКреативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Реклама шампуня PanteneКреативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

4. Игра с внутренним пространством пакета

Рекламный пакет бельгийского магазина одежды совмещен с инструкцией по стирке вещей. Выход был приурочен ко дню Прачечных в Антверпене.Креативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Дизайнерская работа без привязки к брендуКреативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)Креативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Реклама фонда помощи голодающим детям в ГерманииКреативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Пакет, выпущенный журналом P-Magazine специально по случаю выхода большого материала о жизни мусульманских женщин в странах с сильной властью религииКреативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

5. Просто клевые картинки

Совершенно замечательная селфпромо-кампания лондонского креативного бутика Mother.

Тобиас Карлсон (Mother) объясняет: «Работникам агентства, так же как и клиентам и посетителям нужно было что-то, куда можно было положить катушки с пленками или остатки от ланча. После обширного исследования мы пришли к выводу, что пакет — это такой же ходячий постер, как и футболка, и он может иногда говорить кое-что о личности владельца. Многие из нас знают, каково это — быть с приводящей в замешательство сумкой на классной вечеринке, или быть замеченным с чем-то наподобие огромной сумки для покупок в дорогом магазине. И так родились невозможные пакеты Mother uncarriable carrier bags, пакеты, с которыми ты не хочешь быть замечен. Люди с ума сходили по ним. К нам обращались журналы и магазины. Сам факт того, что что-то настолько приводящее в смятение могло стать таким популярным еще больше уверил нас в том, что некоторые идеи выходят далеко за рамки здравого смысла».

На пакетах написано:

Конвенция свингеровКреативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Клиника спермы. Кончайте в центр (игра слов). Пожертвуйте свое семя тем, кому это нужноКреативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Крылышки дельфинов, жаренные во фритюреКреативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Художник по переделке оскорбительных татуКреативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Синдром Туретта. Реабилитационный центр. С долбаного 1983 года

Синдромом Туретта называется психосоматическое расстройство, при котором больной не может контролировать нескончаемые потоки ругани, изрыгаемые им.Креативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Центр инфекционных заболеваний. Пакет для образцов. Нести с предельной осторожностью Креативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Техасская республиканская гей-партияКреативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Неофициальный фан-клуб Фила Коллинза. Это отличный вид любвиКреативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Клиника по удалению волос. Специализируемся на трудных случаяхКреативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Нудистский пляж ДжоКреативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Сумка, якобы просвеченная рентгеном, и сумка в виде аудиокассеты — нерекламные примеры. Это действительно продаваемые продукты компании Fred & Friends. Но в качестве образца идейного использования — просто отлично.Креативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Креативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)Креативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)Креативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)Креативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

Под эти две работы мы не нашли категории, но обе они весьма оригинальны. Одна из них представляет собой игру с формой пакета, рекламируя крем для похудания. А вторая — просто шедевральный бюстгалтер-трансформер. Насколько известно, это промо-сумка магазина нижнего белья.Креативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)Креативная реклама на сумках и пакетах (41 фото + текст)

отсюда

trinixy.ru

Женские сумки: Реклама: Информ Полис

Маленький клатч или большая бесформенная сумка являются элементом образа и одновременно складом для множества вещей. Бывают ситуации, когда кажется, что она мешает ее обладательнице, но в то же время без нее никуда. Если раньше в отделениях сумки лежали косметичка, ключи и другие необходимые вещи, то сейчас туда помещается целый компьютерный салом в виде сотового телефона, планшета и зарядки для них.

Современная женщина просто обязана собирать с собой практически все важные вещи: от клея и ручки до запасных капроновых колготок.

Сумки, смотрите здесь http://antan.ru , теперь отвечают абсолютно всем требованиям, которые могут предъявить их обладательницы. В них можно найти отделения для телефона и ключей, маленькие кармашки для мелочи, дополнительные отделения для более мелких вещей, а также существуют специальные приспособления для того, чтобы не потерять ключи или документы. Для девушек, гуляющих в вечернее время, может быть предусмотрен карманный фонарик.

Немаловажное значение для покупателя имеет сам материал, из которого создана дамская сумка, так как она должна выдержать постоянное ношение, влажность или сухой климат. Прекрасно, конечно, с этими проблемами справляется кожа, но и стоит она дороже, чем ее заменители. Производители сумок каждый год предлагают все новые модели из самых технологичных материалов, которые могут выдержать не один год интенсивного ношения.

Еще одной важной деталью любой женской сумки являются ручки. Именно они изнашиваются больше всего. Даже металлические крепления или отделка не всегда соответствуют ожиданиям обладательницы и быстро выходят из строя. Необходимо обращать внимание на качество соединительных деталей и их прочность.

Чаще всего сумка является изюминкой комплекта и притягивает больше взглядов к себе, чем сама одежда. Сейчас стало модным сочетать различные цвета и оттенки и необязательно носить все вещи в цвет. Главное - это отдавать предпочтение одному цветовому решению и гармонии во всем.

И, конечно, мало сумок не бывает. Но для того чтобы не тратить огромные суммы на разные аксессуары правильным будет находить универсальные предметы, но обладающие неповторимыми формами или деталями.

Размер сумки также не имеет определенных правил, важно чтобы она подходила к общему стилю и отвечала всем заявленным требованиям. Очень важно чтобы женщина прекрасно представляла, как она будет смотреться с маленькой сумочкой на цепочке или с саквояжем. Обладательницам выдающихся форм необходимо выбирать такие же формы дамских сумок, так как маленькая деталь может подчеркнуть размер и акцентировать на этом внимание.

www.infpol.ru

Правила выбора женских сумок: Реклама: Информ Полис

Самым необходимым и важным элементом гардероба прекрасной половины человечества является сумочка. Она не только вместилище для предметов повседневной жизни, но и модный аксессуар женщины. Мода на них меняется со «скоростью света», но всегда остаются приверженцы классики, которые ни хотят ничего менять.

Модельный ряд данной продукции меняется ежесезонно благодаря известным дизайнерам и разработчикам. При выборе сумки нельзя слепо подчиняться тенденциям моды, в расчет нужно брать и то, что она должна соответствовать стилю, определенному женщиной.

Характеристики сумок:

1. Форма изделия

Что касается форм изделий, то сегодня они не подчиняются строгим геометрическим нормам, могут быть как симметричными, так и асимметричными, иметь самые различные размеры.

Самыми практичными, распространенными и покупаемыми вариантами являются классические сумки, поскольку они подходят практически под любой стиль одежды и разные сезоны. Подобрать их можно в каталоге женских сумок, представленном на сайте http://solobrand.ru. Так как мода не стоит на месте, то не получится долго использовать этот аксессуар, отделанный декоративными материалами. Новые модели, веянья снова и снова ставят женщину перед выбором.

Клатч, как и всегда, не сдает свои позиции по популярности выходов в «свет». Разные варианты клатчей можно использовать с различными стилями одежды.

2. Размеры сумок

Одним из главных параметров, опираясь на который, зачастую подбирают данный товар – это размер изделия. Этот параметр диктует владельцу сферу использования и вместимость сумки. Согласно этому, модели больших размеров преимущественно используют как вариант на каждый день, а миниатюрные – на различные мероприятия, походы в ресторан, ночной клуб и т.д.

При покупке сумки для повседневного использования не делайте уклон на сильно большие габариты, учитывайте, что она должна соответствовать одежде, возрасту и сезону.

3. Разнообразие цветов

Цветовые тенденции могут варьироваться от классических цветов до самых неожиданных экспериментов.

В большинстве случаев преобладает классика, которая безоговорочно подходит ко всем видам одежды. Обычно – это самые сдержанные тона. В теплое время года используют более яркие и броские оттенки.

4. Материал

Материал сумок зависит, в основном, от ценовой политики: от дорогой натуральной кожи до всевозможных кожзаменителей и тканей. Последнее время преобладают замшевые и лакированные сумки.

www.infpol.ru


Смотрите также