AFRICA. H m сумки женские
H&M offers fashion and quality at the best price
- Egypt | مصر
- Morocco | المغرب
- South Africa
- China (en) | 中国
- Hong Kong SAR (en) | 香港特別行政區
- India
- Indonesia
- Japan | 日本
- Kazakhstan | Казахстан
- Macao SAR (en) | 澳門特別行政區
- Malaysia
- Philippines
- Singapore
- South Korea | 대한민국
- Taiwan (en) | 台灣
- Thailand | ประเทศไทย
- Vietnam | Việt Nam
- Bahrain | البحرين
- Jordan | الأردن
- Kuwait | الكويت
- Lebanon | لبنان
- Qatar | قطر
- Saudi Arabia | السعودية
- United Arab Emirates | الإمارات
- Canada (fr) | Canada (en)
- Chile
- Colombia
- Mexico | México
- Peru | Perú
- Puerto Rico
- United States
- Australia
- New Zealand
- Austria | Österreich
- Belgium | België | Belgique
- Bulgaria | България
- Croatia
- Cyprus
- Czech Republic | Česká republika
- Denmark | Danmark
- Estonia
- Finland (sv) | Suomi
- France
- Georgia | საქართველო
- Germany | Deutschland
- Greece
- Hungary | Magyarország
- Ireland
- Israel | ישראל
- Italy | Italia
- Latvia
- Lithuania
- Luxembourg
- Netherlands | Nederland
- Norway | Norge
- Poland | Polska
- Portugal
- Romania | România
- Russia | Россия
- Serbia
- Slovakia | Slovenská republika
- Slovenia
- Spain | España
- Sweden | Sverige
- Switzerland | Schweiz | Svizzera | Suisse
- Turkey | Türkiye
- Ukraine | Україна
- United Kingdom
m2.hm.com
H&M Home | H&M RU
Расскажите, пожалуйста, о Вашей работе в должности главного дизайнера H&M Home?
Глава отдела дизайна — это творческая и руководящая должность. Необходимо направлять и вдохновлять других дизайнеров так, чтобы наши концепции четко прослеживались, а наши коллекции вдохновляли покупателей. В качестве главы отдела дизайна я руковожу процессом реализации общей визуальной концепции нашей компании и слежу за тем, чтобы эта концепция сохранялась на всех этапах производства наших товаров. В компании H&M основное внимание уделяется командной работе. Мы любим создавать новые тенденции, цвета, принты и материалы, работая сообща.
Каковы Ваши впечатления от работы, в рамках которой необходимо руководить процессом реализации общей концепции, а не просто разрабатывать дизайн продукции?
Любовь к дизайну и продукту - сильная мотивация, чтобы захотеть стать дизайнером. Когда уже какое-то время работаешь дизайнером, начинаешь стремиться к тому, чтобы продвинуться дальше по карьерной лестнице, а именно заниматься разработкой общей концепции и руководить творческим и профессиональным развитием других дизайнеров.
В чем Вы черпаете вдохновение?
В окружающем мире, в искусстве, в книгах. Мне нравится изучать творчество других художников и дизайнеров. Один из важнейших источников вдохновения — это, наверное, путешествия и знакомство с людьми из других культур. Я наблюдаю за всем вокруг.
Что Вы думаете о будущем дизайна интерьеров?
Я думаю, что сегодня сфера дизайна интерьера находится на очень интересном этапе развития. Покупатели больше заинтересованы в приобретении современных, оригинальных товаров для оформления интерьера. Мы видим, что людей все больше интересует их индивидуальный стиль жизни. То есть условия жизни, еда и путешествия. Мы заметили, что самовыражение заключается не просто в создании индивидуального образа, а в создании целой концепции, отражающей личность человека, и дом как раз является важной частью этой концепции.
По Вашему мнению, отличаются ли товары H&M Home типично скандинавским дизайном или обладают чертами скандинавского стиля?
Я считаю, что скандинавский стиль действительно прослеживается в нашем творчестве, но H&M Home — это мировой бренд, в рамках которого представлены коллекции, вдохновение для создания которых мы черпаем со всего мира.
Как бы Вы описали H&M Home новому покупателю?
Это бренд, который предлагает современные, оригинальные и разнообразные товары для дизайна интерьера. Продукция этого бренда отличается высоким качеством и доступной ценой. Используя ее, люди могут обновлять и украшать интерьер в своих домах.
Что из себя представляет процесс разработки продукции в компании H&M?
Это интенсивная и очень творческая работа. В начале каждого сезона мы проводим специальные собрания для сотрудников отдела дизайна, в рамках которых мы обсуждаем тенденции и обмениваемся творческими идеями. В ходе такого рабочего процесса мы определяемся с тем, в каких направлениях будем развивать тенденции, а также какие цвета, материалы и принты будем использовать. После того, как общая концепция готова, дизайнеры начинают разрабатывать продукцию. Дизайнеры работают в тесном сотрудничестве с закупщиками. Помимо этого, как дизайнеры мы также интересуемся объемами продаж, потому что для нас это является показателем того, что нравится или не нравится нашим покупателям.
Каковы Ваши планы на будущее в отношении коллекции H&M Home и насколько далекоидущими являются эти планы?
Мы разрабатываем продукцию для следующего сезона, то есть на год вперед. С опытом это становится проще. Создав продукцию для стольких сезонов, начинаешь замечать закономерности. Конечно, в этой работе всегда сохраняется элемент неопределенности. Чтобы добиваться успеха, необходимо тонко чувствовать окружающий мир и следить за его развитием. У нас множество замечательных планов по развитию подразделения H&M Home, ведь оно начало работать совсем недавно.
На Ваш взгляд, какие возможности появляются с развитием интернет-магазинов?
Время становится все более и более ограниченным, поэтому возможность приобретения товаров и интернет-магазинах очень важна и будет оставаться таковой. Наши товары для интерьера очень легко приобрести в интернете, потому что их не нужно примерять.
Как бренд H&M Home отличается от других брендов в аналогичном сегменте рынка?
Мы быстро развиваемся и стремимся предлагать продукцию, которая соответствует модным тенденциям. Наша цель состоит в том, чтобы всегда предлагать клиентам именно то, что они ищут, и именно в тот момент, когда им это необходимо. Нам нравится создавать продукцию, которая соответствует актуальным тенденциям, и мы стремимся подходить к дизайну играючи и непринужденно. Например: «Ведь это просто наволочка для диванной подушки, поэтому с ней можно экспериментировать». Мы стараемся, чтобы дизайн товаров из наших коллекций включал в себя элементы юмора.
Каковы главные тенденции дизайна интерьера для следующего года?
Чем больше развиваются цифровые технологии, тем более приятными на ощупь должны быть товары для дома. Живя в среде, где мы всегда используем различную технику, мы хотим ощущать разные текстуры, и это будет отражено в дизайне нашей продукции. Природа по-прежнему остается важным источником вдохновения, поэтому в наших коллекциях будет появляться еще больше товаров из натуральных материалов, таких как дерево и керамика. В наших будущих коллекциях мы также хотим представить товары, качество и детализированное исполнение которых дарило бы их обладателям ощущение благополучия и роскоши.
www2.hm.com
H&M offers fashion and quality at the best price
- Egypt | مصر
- Morocco | المغرب
- South Africa
- China (en) | 中国
- India
- Indonesia
- Japan | 日本
- Kazakhstan | Казахстан
- Macao SAR (en) | 澳門特別行政區
- Malaysia
- Philippines
- Singapore
- South Korea | 대한민국
- Taiwan (en) | 台灣
- Thailand | ประเทศไทย
- Vietnam | Việt Nam
- Bahrain | البحرين
- Jordan | الأردن
- Kuwait | الكويت
- Lebanon | لبنان
- Oman | سلطنة عمان
- Qatar | قطر
- Saudi Arabia | السعودية
- United Arab Emirates | الإمارات
- Canada (fr) | Canada (en)
- Chile
- Colombia
- Mexico | México
- Peru | Perú
- Puerto Rico
- Australia
- New Zealand
- Austria | Österreich
- Belgium | België | Belgique
- Bulgaria | България
- Croatia
- Cyprus
- Czech Republic | Česká republika
- Denmark | Danmark
- Estonia
- Finland (sv) | Suomi
- France
- Georgia | საქართველო
- Germany | Deutschland
- Greece
- Hungary | Magyarország
- Iceland | Ísland
- Ireland
- Israel | ישראל
- Italy | Italia
- Latvia
- Lithuania
- Luxembourg
- Netherlands | Nederland
- Norway | Norge
- Poland | Polska
- Portugal
- Romania | România
- Russia | Россия
- Serbia
- Slovakia | Slovenská republika
- Slovenia
- Spain | España
- Sweden | Sverige
- Switzerland | Schweiz | Svizzera | Suisse
- Turkey | Türkiye
- Ukraine | Україна
- United Kingdom
voteforbeckham.hm.com
Мужчины | H&M RU
Расскажите, пожалуйста, о Вашей работе в должности руководителя отдела дизайна мужской одежды в H&M?
Моя работа заключается преимущественно в том, чтобы анализировать будущие и текущие тенденции мужской моды с целью создания моделей, которые, на наш взгляд, нашим покупателямбыло бы интересно приобрести и носить. Моя обязанность состоит в том, чтобы донести современные концепции моды до наших дизайнеров и различных команд по разработке и производству мужской одежды. Я всегда стремлюсь к тому, чтобы концепции нашего бренда были четко представлены в наших магазинах и заметны на улицах. Моя работа заключается в том, чтобы помочь нашим командам сотрудников разрабатывать и создавать лучшую мужскую одежду, которая впоследствии поступит в продажу в наши магазины.
Анализируя, Вы опираетесь на особенности рынка или тенденции мужской моды?
Я учитываю наш ассортимент товаров, а также обращаю внимание на продукцию конкурентов и другие концепции, чтобы удостовериться, что наши коллекции всегда соответствуют нынешним и будущим тенденциям мужской моды. Кроме того, я обращаю внимание на то, во что одеты мужчины на улицах. Я посещаю модные показы, чтобы узнавать о новых трендах и направлениях. Зачастую больше всего вдохновения я черпаю в новых концепциях. Источником вдохновения может стать какой-нибудь магазин, фильм или музыкальный альбом. Меня больше всего вдохновляет сочетание мощной креативности и прибыльности.
На улицах тоже можно почерпнуть вдохновение. Обращаете ли Вы внимание на то, какую одежду носят мужчины?
Это интересно, ведь если я вижу, что люди носят одежду из наших коллекций, я знаю, что мы добились успеха. Как отличается то, как мужчины носят нашу одежду, от того, как мы презентуем ее в наших коллекциях? Меня очень вдохновляют люди, которые умеют создавать яркий, индивидуальный образ. Зачастую такого эффекта можно достичь за счет комбинирования люксовых вещей с вещами в уличном и винтажном стиле. Мне очень интересно наблюдать за людьми и я стараюсь понять их. Я постоянно что-то анализирую и все время думаю о наших потенциальных покупателях и их предпочтениях в мужской одежде, пытаясь понять, что заставляет их носить ее определенным образом.
Вы прогнозируете тренды мужской моды на следующий год?
Наша компания производит одежду, поэтому мы создаем модели, у которых есть своя история. Когда работаешь в индустрии моды, необходимо прогнозировать тенденции на будущее и, вместе с тем, учитывать происходящее в мире моды в настоящем. Вы не ставите перед собой и своими покупателями новые задачи, если просто копируете существующие тренды и довольствуетесь тем, что уже придумано кем-то другим в индустрии моды. В рамках своей работы я должен представить проанализированные тенденции сквозь призму концепции H&M, чтобы мы всегда могли предоставлять нашим покупателям самую модную одежду.
Как бы Вы описали новому покупателю подразделение H&M по производству мужской одежды?
Наша компания предлагает своим покупателям актуальную мужскую одежду высокого качества по доступным ценам. Наше преимущество состоит в том, что мы используем несколько концепций, поэтому можем предложить модели одежды на любой вкус — от базовых до самых модных. Если вы не уверены, в каком стиле хотите выбрать одежду, вы всегда найдете что-нибудь подходящее именно вам в коллекциях H&M.
Каковы будущие тенденции мужской моды, которые, по Вашему мнению, могли бы найти отражение в коллекциях H&M?
Я бы сказал, что ключевыми станут следующие тренды и направления: Современные маст-хэвы — Классические модели мужской одежды обновленного дизайна, которые часто являются основой мужского гардероба. К таким моделям относится классическое пальто, куртка-бомбер, белая рубашка, черный или темно-синий мужской костюм,бежевый свитер с круглым вырезом горловины или просто джинсы модной расцветки и кроя. Рабочая одежда — Этот тренд набирает обороты. В некоторой степени элементы рабочей одежды всегда присутствуют в дизайне одежды, но сегодня особенно актуальны свойственные рабочей одежде цвета, детали, материалы и силуэты. Спортивный шик — Спортивная одежда по-прежнему вдохновляет современных мужчин, а сочетании с моделями в деловом стиле позволяет создать удобный и стильный образ.
Насколько изменился интерес мужчин к моде, если сравнивать со временем, когда Вы начинали работать?
Я вижу довольно значительные изменения. На мой взгляд, конкуренция изменила как ситуацию на рынке, так и покупателей-мужчин. Сегодня стало намного проще найти потрясающие модные вещи в магазинах и онлайн. Мне кажется, что мужчины стали больше экспериментировать в плане моды и используют одежду как средство самовыражения.
www2.hm.com